Для посетителейДля клиентов На главную Карта сайта Обратная связь


Разработка фирменного стиля

Любая организация рано или поздно достигает такого уровня развития, при котором просто необходимо иметь презентабельный внешний вид, узнаваемый логотип и, создающий необходимое о компании впечатление, фирменный стиль.

Первый элемент, с которого начинается создание фирменного стиля – это логотип: уникальное графическое или буквенное изображение названия компании. Он должен быть лаконичным, интуитивно понятным и легко запоминаемым. При создании остальных элементов стиля, обязательно учитываются цвета и внешний вид логотипа.

В целом, фирменный стиль является набором графических, шрифтовых и цветовых решений, объединенных одной идеей, направленной на узнавание компании. Как правило, обязательной является разработка визитной карточки, фирменного бланка, конверта, папки. Помимо деловой документации дополнительно могут быть разработаны принципы построения любой другой продукции – рекламных вывесок, упаковки, имиджевой и сувенирной продукции, и так далее.

При серьезном подходе к формированию имиджа компании, рекомендуется не просто заказать разработку фирменного стиля, а изготовление брендбука, с указанием всех нюансов использования элементов стиля в мельчайших подробностях. В дальнейшем, брендбук используется как руководство при изготовлении любой рекламной продукции фирмы, для грамотного продвижения бренда, так как содержит в себе гораздо более подробную информацию о торговой марке, чем просто фирменный стиль.

Качественно разработанный имидж может сыграть важную роль в партнерстве и продвижении бизнеса, когда общее впечатление от компании окажется куда важнее сухих статистических данных.

Можно сказать, что стиль — это понимание индивидуальности. А фирменный стиль — индивидуальность фирмы, показатель ее высокой надежности, средство для формирования имиджа. Фирменный стиль служит для использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, документации, офиса, упаковки продукции, одежды сотрудников фирмы. Грамотно сформированный фирменный стиль помогает потребителям легко узнавать бренд и отличать его от конкурентов.

Формирование фирменного стиля - одно из направлений нашей студии.

Мы разработаем для Вас:

  • логотип,
  • вывеску и рекламный щит,
  • упаковку,
  • визитки,
  • бланки,
  • календари,
  • буклеты,
  • плакаты,
  • банеры,
  • проект выставочного стенда.

Формирование логотипа

Формирование фирменного стиля любой компании начинается с разработки логотипа, ведь он является лицом фирмы. Изготовление логотипа включает в себя цветовые решения, графические элементы, размер и стиль шрифта и многое другое. Результат изготовления логотипа  -  эффект восприятия фирмы на рынке: в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе, Интернете.