Для посетителейДля клиентов На главную Карта сайта Обратная связь


Создание web-дизайна сайта

Web-дизайн, дизайн сайтов (от англ. Web design) — разновидность дизайна, целью которой является проектирование пользовательских интерфейсов для сайтов или веб-приложений. Веб-дизайнеры проектируют логическую структуру веб-сайта, структуру страниц, продумывают наиболее удобные способы подачи информации, а также занимаются художественным оформлением веб-сайта.

Конверсия сайта — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия к общему числу посетителей сайта.

Как видно из первого определения, создание дизайна сайта это не только графическая, но и логическая составляющая проектируемого сайта. Если дизайн качественный, то пользователю просто ориентироваться на сайте, легко сделать заказ или найти нужную информацию (повышается конверсия сайта). Наоборот, если дизайн плохой, то потенциального клиента вашей фирмы может отпугнуть графическое оформление сайта или он может запутаться и уйти с вашего сайта.

Особенности web-дизайна

Для любого пользователя сети Интернет, не важно опытного или новичка, очевидно, что создание дизайна сайта хоть и содержит графические элементы, отличается от создания полиграфического дизайна. Это обусловлено динамичностью и интерактивностью элементов на странице. Практически на каждой web-странице есть гиперссылки и элементы навигации, обеспечивающие переходы между страницами. Эти интерактивные (то есть требующие неких действий от посетителя и реагирующие на них) элементы и отличают веб-интерфейсы оформления печатной продукции.

Логическая структура сайта, компоновка страниц, простые маршруты это и есть основа создания сайтов. Так, например, панель навигации, должна быть легкодоступна (часто дублируется внизу страницы), понятна в использовании, а также должна соответствовать цветовой гамме дизайна. Итак, в основе создания дизайна сайта лежит графика, но использовать её нужно грамотно.

  1. Неуместное графическое оформление, или графика низкого качества может раздражать пользователя или вообще заставить уйти его с вашего сайта.
  2. Большое количество графики увеличивает время загрузки страницы
  3. При большом количестве графики теряется текстовая информация, за которой пришёл пользователь, если конечно целью сайта является не демонстрация графики (портфолио, каталог фотографий и тд).

Графика на вашем сайте должна быть оправдана. Если единственная функция графической вставки – занять свободное место, то она неуместна, увеличивая время загрузки страницы. А если графический элемент (кнопка, график, изображение) помогает пользователю при навигации на сайте, в поиске и восприятии нужной информации, то такая графика необходима. Также присутсвие "не тяжелых" иллюстраций может оживить текст и привлечь внимание. Вспомните себя, что  гораздо интереснее читать книжки с картинками, чем сухой текст. Опытный дизайнер при создании дизайна сайта должен выбрать золотую середину.

Редизайн сайта

Чтобы ваш бизнес был успешен, нужно идти в ногу со временем. Для этого нужно регулярно следить за актуальностью материалов сайта, проводить обновления, проводить редизайн. Редизайн – это обновление вашего сайта, когда это требуется. Редизайн может быть как мелким (замена логотипа, изменение пунктов меню), так и кардинальным (смена системы управления, изменение структуры сайта).

Причины покоторым необходимо сделать редизайна сайта:

  1. Ваш сайт не отражает современное состояние фирмы и содержит неактуальную информацию;
  2. Внешний вид вашего сайта морально устарел;
  3. Ваш сайт содержит системные ошибки: неправильные ссылки, отсутсвие страниц и тд.;
  4. Навигация по сайту стала очень трудной и запутанной в результате увеличения информации или по ошибке прежнего дизайнера;
  5. Изменились сведения о компании, направление, территория влияния;
  6. Изменилась аудитория сайта;
  7. Изменилась тематика сайта.

Сайт это как виртуальный офис, в который могут зайти потенциальные клиенты из любой точки планеты. Вряд ли вы оставите свой офис или торговое помещение без ремонта в случае его изношенности или несоответствия тематике вашего бизнеса.

Пример редизайна сайта

Вот так было:

Старый сайт до редизайна.

 

А так стало после редизайна:

Новый сайт после редизайна

Эксклюзивный дизайн и шаблоны

Шаблонный дизайн сайта разрабатывается не именно для вашей фирмы,  а для направления деятельности.

Например шаблон для строительной фирмы. Шаблонный дизайн конечно более экономный вариант, но у него есть несколько значительных минусов:

  1. Так как дизайн разрабатывается не для вашей фирмы, а для направления деятельности, то есть вероятность, что у вашего конкурента может быть такой же дизайн.
  2. Фирменный стиль компании может не подойти к шаблону (не вписывается логотип, цветовая гамма не подходит).
  3. Дизайн не подчеркивает особенности вашего бизнеса и не выделяет вас на рынке.
  4. Шаблон может не поддерживать некоторые нужные вам функции.
     

Эксклюзивный дизайн разрабатывается именно для вашей фирмы, в соответствиями с вашим фирменным стилем. В индивидуальном дизайне можно реализовать все ваши желания удобным для пользователя способом (например калькулятор услуг). Эксклюзивный дизайн значительно дороже шаблонного варианта, но не стоит экономить на дизайне. С качественным дизайном, ваш сайт будет внушать доверие пользователей к вашей фирме, чем привлечет к вам клиентов.

 

Пример шаблонного сайта:

 

Сайт созданный заново: